[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Варшавская мелодия
АннамарияДата: Четверг, 05.12.2013, 22:17 | Сообщение # 31
Житель
Группа: Друзья
Сообщений: 177
Награды: 2
Статус: Offline
Джулия, какая красивая благодарность! up
 



другДата: Понедельник, 09.12.2013, 18:16 | Сообщение # 32
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 6
Статус: Offline
Песня из замечательного спектакля "Варшавская мелодия"

Анна Герман - Последняя встречаВот и все - последняя встреча,
Вот и все - деревья как свечи,
Догорит их листва и утихнет их дрожь,
И огонь золотой не вернешь, не вернешь

Если веры нет, то любовь сгорит,
И лишь горький дым проплывет,
Скоро первый снег
Твой последний след 
заметет, заметет.

Вот и все - последняя песня,
Вот и все - не быть уж нам нам вместе,
Шли дожди, падал град,
и настал, срок настал,
наш сад запылал, запылал.

Если веры нет, то любовь сгорит,
И лишь горький дым проплывет,
Скоро первый снег, 
твой последний след 
заметет, заметет.
Прикрепления: 1434163.jpg (92.1 Kb)
 



МанияДата: Понедельник, 24.02.2014, 01:06 | Сообщение # 33
Посетитель
Группа: Пользователи
Сообщений: 30
Награды: 0
Статус: Offline
Это я нашла на сайте teatr.ru
Юлия Арсеньева
15.11.2013
«Варшавская мелодия», Л. Зорин

«Варшавская мелодия» написана в 1967 году, но и через 40 с лишним лет история любви в блистательных диалогах востребована и сценой, и залом. Для того чтобы рассказать о вечном конфликте двоих, в котором оба при благоприятных обстоятельствах оказываются победителями, а при неблагоприятных – проигравшими, режиссеру Сергею Дубровину понадобились минимум декораций и два очень хороших актера – Нонна Гришаева и Дмитрий Исаев. В пьесе Зорина точно указано время: 1946, 1947, потом 1957 и еще десять лет спустя – 1967. В спектакле нет деления на акты, лишь музыкальные паузы. После них актеры появляются повзрослевшими, изменившимися: другая одежда, походка, грим – другая жизнь. 
Когда Зорин писал «Варшавскую мелодию», понятие «бенефисные роли» было под негласным запретом, но обе роли, мужская и женская, именно такие – с взрослением, лирическими полутонами и драматическими поворотами. Спектакль благодаря дарованию Нонны Гришаевой рисует трагедию женщины. В первых сценах Геля Гришаевой – молоденькая влюбленная студентка консерватории в смешной шапочке – радуется каждому мгновению. Жизнь сулит столько счастья, будущее кажется таким светлым. Заметно, что она и Виктор (Дмитрий Исаев) – люди с разных планет, пытающиеся постигнуть друг друга. Но Шопен, снег, долгие свидания сливаются в один аккорд под названием любовь. И тут их очень хрупкий мир рушится: в 1947 году издан указ, запрещающий браки с иностранцами… Он ничего не смог сделать, как бы она ни плакала. 
Через десять лет, когда Виктор приедет в Польшу в командировку, Геля попытается вернуть свою любовь. Пани Гелена уже известная певица, он достиг многого в своей профессии винодела. Гришаева – одна из немногих актрис, играющих Гелену, обладает хорошим вокалом, и, когда Гелена поет, в ней просыпается прежняя девочка из той, московской, зимы. И от того, с какой обреченной страстью признается Гелена в любви и с каким испугом он рвет ее визитку, понимаешь: он боится. 
В последний раз они встретятся, когда Гелена приедет с концертами в Москву. Она – прославленная певица и ее раздражают продюсеры, гастрольный график и все вокруг. Приход Виктора для нее – очередной раздражитель. И только чарующее пение Гели напоминает о том, какой она была раньше. Герои состоялись в профессии, но не в жизни, и они так же несчастны, как в том далеком 1947 году, 20 лет назад. Просто научились с этим жить.
Режиссер С. Дубровин. Продюсер А. Гордиенко.
 



другДата: Вторник, 25.02.2014, 06:36 | Сообщение # 34
Житель
Группа: Пользователи
Сообщений: 196
Награды: 6
Статус: Offline








Добавлено (25.02.2014, 06:36)
---------------------------------------------


Сообщение отредактировал друг - Вторник, 25.02.2014, 06:42
 



  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

Форма входа
Статистика